Основные разделы |
Информация о ЦМКО
Новости
Планируемая деятельность в 2006-2007 уч.г.
Направления деятельности в 2005-2006 уч.г.
Направления деятельности в 2003-2004 уч.г.
Направления деятельности в 2002-2003 уч.г.
Наши публикации
Диагностические материалы
Отзывы наших слушателей
Словарик
Так говорят дети
Гостевая книга
Полезная информация и ссылки
Наш адрес |
660005, г.Красноярск, ул.Малиновского 20г (кадетский корпус), каб. 2-08, Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования, Центр мониторинга качества образования
Тел.: (3912) 24-60-50
БОЛЕЕ ПОДРОБНО ->>
E-mail: krasmonitor@yandex.ru;
|
Отзывы наших слушателей |
Слушатели курсов "Мониторинг как условие и средство управления качеством образования в общеобразовательном учреждении" с 9 по 21 октября 2006 года:
Мы желаем счастья вам
Счастья в этом доме большом.
Дерзайте, трудитесь, учите
И в гости на курсы нас ждите.
Мы вам честно сказать должны
Что с мониторингом мы будем все дружны
Мы будем мерить, изучать и считать
Чтоб было легче программу изучать.
Мы будем дома теорию читать
И ваши лекции с любовью вспоминать
И нам понятно будет тогда
Как мониторинг запускать и когда.
Мы вам честно сказать должны
Что подарки приподносим от души
Вот эти все вазоны под цветы
А чай, кофе и конфеты для души.
А вот ещё одно мнение:
Уважаемые коллеги!
Наталья Леонидовна и Людмила Матвеевна!
Разрешите Вам сказать, что эксперты, собравшиеся здесь, прибыли на семинар "на нормативном уровне",
на втором занятии мы шагнули на "преобразующий уровень", думаем, что благодоря Вам, в исключительных случаях мы
достигнем "творческого уровня".
Уезжать нам отсюда не хочется,
Говорим это Вам не льстя.
Ведь любая работа спорится,
Если рядом Учителя.
В эти дни нам с Вами комфортно,
Мысль работала, всё учли:
Экспертиза - серьёзное дело,
Эксперементировать мы пошли!
Педагоги Бирилюсского района Красноярского края оригинально поблагодарили наших сотрудников (Голубеву Л.М и Солянкину Н.Л.), за проведенный ими семинар: "Педагогический мониторинг как средство и технология управления качеством образования в образовательном учреждении".......
Три дня старались, как могли,
И все друг другу помогли!
КУЗ, ИОСО и СДО -
Рубили к знаниям окно!
Традиционка, РАЙОНО -
Все были вместе, заодно!
И компетентнее чуть стали:
Про мониторинг все узнали,
Что есть "параметр" , "критерий"...
Нам в практику открыли двери
Две обаятельные дамы...
И путаемся пусть пока мы,
Но точно знаем мы теперь -
Куда какая ведет дверь:
Мысль пробуждается проблемой,
Активность - мыслью, злобой темы.
И вечный двигатель - мотив,
Хотелось, чтобы был красив.
И мы теперь не будем спорить,
Что ЭТО надо мониторить
Вносить коррекцию в работу,
Чтоб стала главною - забота
Как сориентировать ребенка,
Что жизнь - не школьная продленка!
Как выбрать главных три кита,
Чтоб школа радостью была!
И чтобы кит тот был опорой,
И транспортиром и светофором,
И чтоб по жизни всей ребенка!
И чтобы вырос из китенка -
Здоровый, сильный, мощный кит, Что все невзгоды победит!
Короче - будет пусть УСПЕШЕН!
Хотя, возможно, небезгрешен!
Проблема есть -
Ищи решенье!
А это - вечное движение!
И это - сущность педагога -
Кто от земли и кто от Бога!
(авторство сохранено)
Да, не перевелись еще таланты на земле Сибирской! Благодарим Вас, коллеги, за Вашу неуспокоенность!
|
| | |