Основные разделы |
Информация о ЦМКО
Новости
Планируемая деятельность в 2006-2007 уч.г.
Направления деятельности в 2005-2006 уч.г.
Направления деятельности в 2003-2004 уч.г.
Направления деятельности в 2002-2003 уч.г.
Наши публикации
Диагностические материалы
Отзывы наших слушателей
Словарик
Так говорят дети
Гостевая книга
Полезная информация и ссылки
На этой странице.... |
~ место Центра...
~ цель деятельности...
~ направления деятельности Центра...
Наш адрес |
660005, г.Красноярск, ул.Малиновского 20г (кадетский корпус), каб. 2-08, Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования, Центр мониторинга качества образования
Тел.: (3912) 24-60-50
БОЛЕЕ ПОДРОБНО ->>
E-mail: krasmonitor@yandex.ru;
|
Направления деятельности ЦМКО в 2003/2004 учебном году |
Место ЦМКО - осуществление исследований, обуславливающих появление информации о качественных изменениях в системе повышения квалификации, о становлении нового качества образования в краевой образовательной системе.
Цель деятельности – обеспечение информацией субъектов повышения квалификации о состоянии системы повышения квалификации и становлении нового качества образования в краевой образовательной системе.
Направления деятельности ЦМКО
I направление. Оценка эффективности изменений в СПК.
Проект: «Мониторинг эффективности изменений в системе повышения квалификации КК ИПК РО
Предмет мониторингового исследования: изменения в системе повышения квалификации, эффективность изменений в системе повышения квалификации, эффективность управления изменениями в системе повышения квалификации КК ИПК РО.
Предполагаемые типы деятельности:
* Осмысление понятий: «изменения», «изменения в системе повышения квалификации», «эффективность», «эффективность подпрограмм образовательной программы ИПК», «управление изменениями», «эффективность управления изменениями»;
* Разработка параметров и критериев эффективности подпрограмм ОП ИПК РО;
* Разработка инструментария мониторинговых исследований эффективности подпрограмм;
* Экспертиза эффективности подпрограмм образовательной программы ИПК РО;
* Проектирование деятельности команды по мониторингу эффективности подпрограмм;
* Разработка методического пособия «Методические рекомендации оценки эффективности подпрограмм образовательной программы ИПК РО».
Результат:
* Параметры и критерии эффективности подпрограмм.
* Инструментарий для выявления эффективности подпрограмм.
* Информация об эффективности подпрограмм по результатам мониторинговых исследований.
* Методическое пособие по организации мониторинга эффективности подпрограмм.
Предполагаемые эффекты:
* Коррекция деятельности в подпрограммах;
* Улучшение условий для повышения квалификации;
* Создание условий для прогнозирования развития системы повышения квалификации;
* Овладение культурой мониторинговых исследований;
* Становление мониторинга нормой профессиональной деятельности сотрудников ИПК РО.
II направление. Становление нового качества образования в краевой образовательной системе
2.1. Пятый и шестой этапы мониторинга эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования. Запуск, сбор, обработка, анализ и представление информации о ходе эксперимента в 8 школах Красноярского края.
2.2. Отслеживание результатов деятельности школ-образцов классно-предметного типа обучения и разновозрастных групп. Запуск, сбор, обработка, анализ и представление информации о результатах мониторинга (совместно с лабораторией методологии и новых образовательных технологий).
2.3. Мониторинг эффективности внедрения национального регионального компонента в образовательную практику края. Сопровождение мониторинга эффективности НРК в образовательной практике края.
2.4. Мониторинг качества знаний учащихся начальной школы, обучающихся по разным образовательным технологиям. Сопровождение мониторинга качества знаний учащихся начальной школы, обучающихся по разным образовательным технологиям.
|
| | |